Рубрика: правда или миф

1. Доставка автомобилями — самый опасный способ транспортировки - МИФ

Автоперевозки занимают самую большую нишу на рынке, т.к. отличаются:
• мобильностью и скоростью;
• большим выбором ТС (подбор по характеру груза);
• возможностью изменения маршрута при непредвиденных ситуацях;
• оптимизацией расходов.
А еще при автоперевозке меньше приходится погружать и разгружать груз (что неизбежно при использовании Авиа, ЖД или морского транспорта), а значит меньше шансов его повредить.

2. Чем дороже топливо – тем дороже перевозка - МИФ

Зависимость цен на транспортировку груза от стоимости топлива – не более, чем газетный миф. В последние годы топливо подорожало более, чем наполовину, в то время как доставка подорожала всего на 25 %. На стоимость перевозки влияют такие факторы, как маршрут, характер и объемы груза, упаковка, работа грузчиков, подготовка пакета документов, страхование, хранение на складе и т.п.

3. Сборные грузоперевозки сегодня самая популярная услуга - ПРАВДА

Сборные перевозки — это перевозки разных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном ТС. Сегодня эта услуга является самой востребованной, т.к. позволяет снизить расходы. Основной объем сборных грузов перевозится автомобильным транспортом, т.к. он имеет наиболее разветвленную сеть маршрутов. Далее по популярности идут другие виды транспорта: железнодорожный, авиационный, водный.

4. Чем крупнее компания, тем более качественный сервис – МИФ

Абсолютной прямой зависимости между масштабом и качеством сервиса нет. В крупных организациях при отсутствии автоматизации велика вероятность потери и искажения информации. Любая, на первый взгляд, самая простая перевозка может содержать большое количество нюансов и особенностей, которые могут не учесть. Этот риск снижается в организациях среднего и малого масштаба, где присутствует возможность личного общения клиента с логистами, экспертами по таможенному оформлению и другими специалистами, участвующими в логистической цепочке. Однозначно, в любой компании работают профессионалы, потому, выбор не должен зависеть от ее масштабов.

5. При порче груза всегда виноват водитель – МИФ
Не всегда и не во всех случаях. Конечно, ранее происходило множество аварий из-за не выспавшихся водителей или непригодного к эксплуатации ТС. Сегодня, с развитием логистики за всеми факторами установлен тщательный контроль. Водитель грузового ТС приравнивается к экспедитору и в его обязанности входит предотвращение недостачи или порчи груза. Потому, при обнаружении деформации, чтобы избежать санкций, он делает заверенную отправителем отметку в документах о состоянии груза, нарушениях погрузки, несоответствии параметров. Также он может отказаться от перевозки, чтобы предотвратить нарушения.
Полная же материальная ответственность ложится на водителя в случаях:
• Если он умышленно нанёс убытки;
• Ущерб грузу был нанесён по причине алкогольного или иного опьянения;
• При повреждениях из-за преступных действий сотрудника или административных нарушений (это должно быть доказано соответствующими органами);
• И даже при хищении или умышленной порче груза третьими лицами.

 

6. Логист – главное звено в любых грузоперевозках - ПРАВДА
Логист контролирует перемещение грузов от точки отправления до места доставки. Это специалист, который занимается поиском подходящего ТС, находит оптимальные пути передвижения, координирует этапы погрузок и разгрузок, составляет пакеты документов, контролирует хранение и передачу груза и многое другое. Основная задача логиста – это умение вовремя и без проблем доставить груз из точки «A» в точку «B» (иногда и «С», и «D»), используя все доступные и недоступные ресурсы, при этом удовлетворив потребности, как минимум, троих участников процесса: грузовладельца, грузополучателя, перевозчика.

Мы рассмотрели лишь малую часть часто встречающихся убеждений. И, как оказалось, не все они являются верными. Соблюдение установленных правил грузоперевозок помогает нашей компании избежать многих проблем. Каждая услуга находится на высоком уровне благодаря строгому контролю качества, что помогает нам удерживать позицию одного из самых надёжных перевозчиков.